Меню Рубрики

Surface Pro 3 в несколько раз популярнее своих предшественников

Согласно данным многочисленных источников планшетный бизнес корпорации Microsoft укрепляется за счет Surface Pro 3. Даже внутри софтверного гиганта говорят, что данная модель является наиболее привлекательной и популярной для пользователей. Более того, третьему поколению планшетов Surface удалось превзойти своих предшественников.

Surface Pro 3 в несколько раз популярнее своих предшественников

Если взглянуть на статистику, которая в свою очередь была предоставлена исследовательской компанией Canalys, то следует, что за период октябрь-декабрь прошлого года, объем поставок планшетов Surface превысил 2 000 000 единиц. В это число также входят и планшеты Surface RT, которые работаю под управлением специальной версии Windows RT.

К несчастью, IT-гигант не разглашает информацию касаемо объема продаж своих фирменных планшетов. Однако в финансовом отчёте компании за IV квартал 2014 года, указана сумма в размер

Surface Pro 3 в несколько раз популярнее своих предшественников
На страницах всемирно известного издания Forbes появилась статья, в которой было рассказано, что за последние 3 месяца ушедшего года, планшетный компьютер Surface Pro 3 продавался втрое лучше по сравнению с Pro-версией планшета второго поколения.

Крис Джонс – аналитик из Canalys передает, что третье поколение Surface Pro оказалось гораздо более успешным продуктом. А все благодаря тому, что Surface Pro 3 – оказался «правильным» решением для потребительского рынка. Потребовалось некоторое время для того чтобы планшетный компьютер нашел отклик у потребителей. А корпорация Microsoft движется в верном направлении, продвигая этот продукт – отмечает мистер Джонс.

Согласно данным Canalys в IV квартале прошлого года, планшетные компьютеры Surface заняли 1/3 рынка Windows-планшетов. В то время как планшеты на базе WIndows занимают 9% мирового рынка планшетов.